пятница, 30 июля 2010 г.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ПРОСМОТРА


комментарии инфомания на стс
В который раз убеждаюсь, что телевидение страшная сила. Включив вечером телевизор притормозил на СТС, шла передача ИНФОМАНИЯ.Всех сюжетов я не помню,но заинтересовал меня один: тема-блогеры и блоги.Я ничего плохого не хочу сказать, передача интересная. Просто тема до боли близка многим, поэтому и было интересно послушать и посмотреть.
Журналисты программы брали интервью у людей которые сделали блог основным источником своих доходов.
Даже мне кажется большим -образом жизни.Вероятнее всего люди, те с кем общались журналисты, очень известные блогеры , т.к. озвучивались цифры заработков от тысячи долларов до трех.
Я представляю сколько сейчас людей, после просмотра передачи, кинутся в эту тему.
Еще бы, кто не хочет бесплатно путешествовать по миру или носить одежду которую дарят спонсоры. Ездить на шикарных автомобилях.
Но здесь очень много всякого рода если.
если ты умеешь писать интересные тексты
если ты умеешь слушать людей
если ты знаешь как и кому это предложить
если тебя будут читать, комментировать.
И таких вопросов хватит на всех.
Даже если, тебе повезет, и у Вас появятся читатели не факт ,что это оценят рекламодатели. Возникает вопрос зачем им это нужно.Ведь есть уже проверенные веб мастера.Для чего им нужны новички вроде нас.Тех кто, еще ничего не добился.
Извините немного отвлекся от темы разговора.
Уже в конце сюжета прозвучала фраза о том, что люди, которые имеют такие заработки, их единицы и ,что списки этих людей практически никогда не меняются.
У меня есть товарищ, он сделал штук пять сайтов. Действительно хороших сайтов, разместил на платном хостинге, а вот с заработками пока как то не складывается. Да и у меня ситуация не лучше.
Но есть у него одно большое преимущество свои сайты он прописывал полностью ручками, в отличии от меня. Знание-великая сила.
Возвращаясь к теме телевидения, на нас с вами сливают столько всякой ерунды и рекламы, что просто не веришь ни чему. Посмотришь на все это и берешь выключаешь телевизор, садишься за свой старенький комп и ты уже во всемирной паутине. Здесь не много честнее, хотя бывают исключения.

Возможно вам будет интересно прочесть :

  • Возможно ли заработать на твитере
  • как создать электронную почту бесплатно
  • Комментариев нет:

    Отправить комментарий