понедельник, 24 января 2011 г.

Мой старенький автомобиль

Когда я покупал эту машину ей было отроду семнадцать лет. Конечно же это не концепткар, но после Таврии это супер.
Старенький Мицубиси Галант оказался наредкость выносливым.Для моей работы лучше и не найдешь.Правда его техническое обслуживание стоит не очень дешево.
За пять лет которые машина у меня периодически попадал на автосервис.Иной раз какой нибудь подшипник стоит как ракета.Но не все так уж и плохо. Запчасти которые которые покупал стоят тех денег(японцы делают качественные вещи).Просто иногда их катастрофически не хватает,поэтому и задумываешься о ремонте автомобиля в кредит.И это я еще не брался за кузовные работы. Опытный автолюбитель знает, что покраска автомобиля дело хлопотное и дорогое. А по сему буду как то выкручиваться. Без машины совсем тоскливо, да и работать нужно.
Возможно вам будет интересно прочесть :

  • Возможно ли заработать на твитере
  • как создать электронную почту бесплатно


  • Комментариев нет:

    Отправить комментарий