пятница, 9 сентября 2011 г.

Пятничный пост



Хорошего вам настроения


Сегодня хотел с Вами поделиться анекдотом, возможно он не слишком свеженький, но мне понравился:

Женщина идет по берегу моря, думая о том, какая сволочь ее бывший муж. Внезапно перед ней появляется золотая рыбка:
- Я исполню три любых твоих желания, - говорит она, - и совершенно бесплатно. Но учти: что бы ты не получила, твой бывший муж получит вдвое больше.


- Во-первых, - говорит женщина, - я хочу 10 миллионов долларов.
В ее руку тут же опускается чек.
- Во-вторых, я хочу виллу на берегу моря.
Тут же перед ней вилла, и в руке - ключи.
- Твой муж сейчас имеет 20 миллионов и две виллы, - напоминает рыбка. - Так какое последнее желание?
- Ты знаешь, - отвечает женщина, - мне всегда хотелось, чтобы у меня были большие, пышные и роскошные груди.

Хочется хоть кому то еще поднять настроение. Его не купить за деньги, можно только поделиться своим. не умеешь любить - сиди дружи .Желаю и вам хорошего настроения.
Возможно вам будет интересно прочесть :

  • Возможно ли заработать на твитере
  • как создать электронную почту бесплатно

  • Комментариев нет:

    Отправить комментарий