понедельник, 6 июня 2011 г.

Как я делал облако тегов.

Когда делал свой первый сайт по началу возникало очень много вопросов. И эти вопросы практически всегда переадресовывал поисковику. И сейчас, если чего то не знаю, обращаюсь к гуглу. Но довольно часто ,то описание, которое Вам предлагают, не до конца правдиво или попросту не все выложено. Так как автор либо просто посчитал это маловажным, или просто не счел нужным какой то шаг описать. Так у меня было когда ставил на юкозовский сайт вращающееся облако тегов. Игрушка прикольная, а вот насчет ее необходимости есть сомнения. Ну вот захотелось мне такое и все. Вижу цель, не вижу препятствий. И так задача була поставлена, теперь нужно было найти способы ее решения. Побродив по просторам интернета и бесчисленное количество раз попадая на одни и те же материалы до меня наконец то дошел тот факт, что информацию которую мне предлагают , мягко скажем не вся. А по сему пришлось включать мозги и искать выход другими способами. Но все так же через поисковики. Прогуливаясь в очередной раз по сети, я уже и не помню где, прочел фразу чаще смотри исходный код страницы. И только после того как эта фраза достучалась до моего сознания все получилось на ура. Если интересно результат можно увидеть здесь. Кстати и статейку написал как можно это сделать и кажется даже не врал. Так что :ЧАЩЕ СМОТРИТЕ ИСХОДНЫЙ КОД СТРАНИЦЫ и будет Вам счастье. Вот такой не большой урок получился и по большей части для меня.

Возможно вам будет интересно прочесть :

  • Возможно ли заработать на твитере
  • как создать электронную почту бесплатно
  • Комментариев нет:

    Отправить комментарий