понедельник, 18 февраля 2013 г.

заброшенный сайт

заброшенный сайт

Всем привет, те кто бывал на моем блоге раньше уже успели заметить, что здесь все свалено в кучу, материал практически никак не систематизирован, и не отсортирован. Я это к тому, что это все моя ЛЕНЬ. Мне почему то кажется, что это знакомо многим. Вот и сегодня добавлю в общую свалку еще одну каплю. :)

порядка много не бывает


В последнее время, довольно часто просматривал брошенные домены, народ часто отказывается от своих идей при первой же неудаче. Как правило, все ограничивается главной страницей и знакомой многим фразой hello world. Но иногда попадаются и интересные проекты. Не знаю, что произошло с их авторами, и что заставило отказаться от своей идеи, но задумки действительно интересные. К чему это я?

Все просто эта статья с одного из них. Я так понимаю, что автор хороший специалист в своей области, и это больше похоже на крик души. Никаких изменений не вносил, здесь и добавить то нечего.



И не надо пенять на судьбу!
Рубрика: Без рубрики. Метки: саморазвитие

Интересное получается дело. Многие из нас день за днём пытаются что-то изменить в своей жизни в лучшую сторону. И происходит это следующим образом. Мы каждое утро, день, вечер жалуемся на то, что жизнь почему-то не даёт нам шанса, а вот другим судьба дарит подарки каждый день и ничего не требует взамен. Почему? Ведь я хочу изменить положение вещей. Очень хочу. Хочу больше всего на свете. А ничего не меняется. Вон, сосед уже квартиру купил, машину поменял, жену в Испанию отдыхать отправил, а мне никто даже малюсенького наследства не оставил.



Мне вспоминается один старый анекдот, в котором мужик постоянно просит Бога сделать так, что бы ему повезло в лотереи, и выигрыш был не меньше миллиона. Просьбы продолжаются день за днём. Утром, вечером, днём и ночью. Перед сном и после обеда. В конечном итоге терпению Бога приходит конец и он, наверное, поражаясь логичности мужика, просит его хотя бы купить наконец-то лотерейный билет.



Так же, примерно, обстоят дела и в реальной жизни. Мы жаждем получить от жизни очень много, а сами не можем дать даже небольшого толчка для лавины событий, которая возможно обрушится на нас и изменит в корне наше дальнейшее существование. Я не психолог, поэтому не могу с полной уверенностью сказать, что не даёт нам сделать этот самый первый шаг к изменениям в своей жизни. Но точно знаю, что этот шаг необходим. Иначе горькое сожаление о несделанном, о несказанном, о неполученном.



Предыдущий пост, написанный мною больше недели назад, был просмотрен около ста раз. Прочитан полностью, наверное, раз пятьдесят. Ничего особенного в нём нет. Просто предложение о возможном сотрудничестве. Попытка поиска новых знакомств с людьми, которые не против попробовать организовать новый проект, при этом не опасаясь обмана или развода, т.к. деньги с них не просят. И что Вы думаете? Я получил лишь одно письмо. То есть сорок девять человек либо полностью довольны происходящим в своей жизни и добавлять в неё что-либо новое не собираются, либо некий интерес в голове всё же появился, но предпринимать какие-нибудь шаги они не посчитали нужным. И что самое интересное: неизвестно, сколько у меня денег, что конкретно я хочу предложить, что это может Вам дать и насколько это может помочь в достижении Ваших целей (если таковые имеются в данный момент).



.Я ни в коем случае не хочу ни кого оскорбить. А если кто-то примет данный пост на свой счет и посчитает написанное в нём не достаточно корректным, заранее извиняюсь. Я и сам иногда чего-то жду, при этом, не пошевелив пальцем для того, что бы это «Что-то» пришло в мою жизнь. Задумайтесь над тем, что Вы сделали в последнее время для достижения своих целей. Не откладываете ли Вы свой первый шаг на завтра, на следующую неделю, на понедельник? Оглянитесь вокруг. Может быть то, что Вы давно искали, находится совсем рядом – на расстоянии вытянутой руки. И надо сделать совсем небольшое движение вперёд, а потом всё пойдёт само собой, как снежная лавина.


Если автор найдется с удовольствием поставлю на него ссылку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий