вторник, 24 января 2017 г.

Когда вы ссоритесь с собой…

Когда Вы не верите в себя


Когда Вы не верите в себя, Вам важно мнение и поддержка окружающих, испытываете чувство вины перед собой — то скорее всего Вы давали себе много обещаний, которые не выполнили.



«Позавчера я твердо решила похудеть. Сколько уже можно тянуть? Этот кошмар нужно уже закончить. Хватит откладывать это на потом. Жить в таком состоянии уже невыносимо. Прошло уже 2 года – а я так и вешу 60 кг. Сколько раз я уже обещала себе похудеть и срывалась?
Я безумно мечтаю носить джинсы 42 размера, короткие шортики, классные вещи – я хочу круто выглядеть, и чтобы я нравилась всем мальчикам! Чтобы они считали меня красивой!!! Все, если я сейчас не похудею – то больше никогда на свете я не буду пытаться похудеть. Так и останусь жирной коровой навсегда.». Эти слова я писала 2 года назад. Конечно же, те эмоции твердой решимости, которые я испытывала в тот момент, обещание самой себе – не помогли мне. Они просто исчезли, когда мне было очень плохо и другого способа успокоиться кроме как съесть – я не нашла. Я в то время даже не думала о том, что таким способом успокаиваюсь. Я искренне не понимала, почему у меня ничего не получается? Почему днем я держусь, а вечером срываюсь? Я винила во всем свое отсутствие силы воли.

 Группа компаний Совфрахт-Совмортранс - независимый транспортно-логистический холдинг России, осуществляет перевозки железнодорожным, автомобильным, морским и речным транспортом.Иванов совфрахт

Все виды грузовых перевозок по России, Европе и СНГ.

Объединение «Совфрахт» работает в сфере логистики с 1929 года. Имеет высокую репутацию и уважение коллег, партнеров и заказчиков. Ваш надежный логистический партнёр.

Было просто ужасно после того, как я съедала что-то запретное. Я съедала, успокаивалась и думала, зачем я это съела? Я же легко могла уйти оттуда, отказаться, не ходить туда и т.д.. Зачем я все испортила? Теперь придется начинать все сначала. И самое ужасное в этом было то, что еще позавчера я пообещала себе – и не смогла.

Со временем количество таких обещаний накопилось, и до определенного момента я не вспоминала о них, пока не поняла что уже больше не верю самой себе. Так я перестала верить своим словам. Стала сомневаться во всем. И пострадала моя самооценка. У меня получалось что-то только тогда, когда в меня верил и поддерживал кто-то другой. Сама себе  я не верила, и постоянно сомневалась – получится ли у меня?

Я решила это так: представьте что внутри вас 2 человека. Две Вы. Одна обещала другой и не выполняла. И обещания могут касаться не только похудения. И вот вы поссорились. Но так как вы живете вместе – вы не можете перестать общаться – вы все равно вместе. И вот вы поссорились – значит Вам надо помириться! Пишите самой себе письмо, где извиняетесь за все то, что у вас не получилось. Признайте сою вину, возьмите на себя ответственность за это. Ведь никто вам в рот не заталкивал в рот. Вы всегда могли отказаться.

И у вас есть причина. Вы знаете почему у вас не получалось похудеть. Так это и пишите: я просто не знала, что так неправильно. Я больше не буду воевать с тобой. Прости меня. Давай дружить – и у нас с тобой все получится!

Примите уже тот факт, что вы весите 70/80/90 кг. Хватит его отрицать. От того, что вы скажете кому то что весите на 5 кг меньше – ничего не будет. Примите тот факт, что весите столько точно также, как у вас есть 2 руки и по 5 пальцев на каждой из них. Напишите своему другу письмо, ведь вы любите его и всегда будете с ним вместе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий